Рекламное агентство брэндинга и дизайна BORZH




Фирменный стиль  
Полиграфия
Упаковка
Наружная реклама
Архив

Случайная выдержка из энциклопедии:



Система Orphus

Нашли орфографическую ошибку ?

Пожалуйста сообщите в тех. поддержку сайта:
выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

<< все работы по фирменному стилю

Фирменный стиль «Мебель Сити»

Январь, 2009
Дизайнер: Константин Забродин

Задача: Улучшить логотип, разработать на его основе элементы фирменного стиля.


Было

Старый логотип Мебель Сити




Исправление типографики в названии. Задача: Сохранить узнаваемость в написании, пропорциях. Вылечить псевдо-моноширинность букв. Убрать болезненные детали.

Исправление типографики логотипа Мебель Сити




Стало

Новый логотип Мебель Сити Буква «М» как знак в новом логотипе решает задачи идентификации товарной группы, прямой ассоциации с названием и запоминаемости. Со временем эта буква «М» будет способна работать самостоятельно без названия. Четкие прямоугольные линии, «конструкторский» характер знака – всем своим видом логотип продает мебель.





Вся фирменная документация была приведена в соответствие с новым фирменным стилем. Основной цветовой принцип: белый, мокрый асфальт и яркие "выстрелы" красного цвета.

Фирменный стиль Мебель Сити




Была разработана концепция рекламных образов под кодовым названием «Большая красная мебель», проводящая ассоциацию с огромным размером торговых площадей.

Концепция рекламы Мебель Сити






© 2009 Borzh - рекламное агентство и студия дизайна. Оперативная полиграфия в Иркутске, Ангарске

  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100