Рекламное агентство брэндинга и дизайна BORZH




Календари

Карманные календари
Квартальные календари
Настенные перекидные календари
Настольные календари-домики

Книжно-журнальная продукция

Журналы
Книги
Брошюры
Каталоги, проспекты
Годовые отчеты

Листовая продукция

Афиши
Буклеты
Листовки
Плакаты
Пригласительные билеты
Открытки
Грамоты
Дипломы

Фирменная продукция

Визитки
Фирменные бланки
Конверты
Папки
Наклейки
Самокопирующие бланки

POS-материалы

Воблеры
Хард-постеры
Мобайлы
Шелфтокеры
Стикеры
Этикетки
Бирки
Ценники  
Бумажные пакеты
Упаковка

Послепечатная обработка

Тиснение
Ламинирование
Вырубка
Нумерация
Склейка
Брошюровка

Ценники


психологические особенности восприятия ценников
дизайн и печать ценников
просчитать производство ценника в Иркутске, Ангарске

Ценники – это атрибуты торговой деятельности, без наличия которых не обходится ни одна торговая точка. Если использование прочих POS-материалов Вы можете себе позволить, либо нет, в соответствии с возможностями и бизнес-планом, то изготовление ценников для всех торговых точек законодательно установлено: "Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника".

Психологические особенности восприятия ценников

Ценники очень часто проверяются налоговыми органами, поэтому целесообразно доверить создание ценников для Вашей торговой точки профессионалам. Изготовление ценников нашими специалистами производится с учетом всех психологических особенностей восприятия информации покупателями. Прежде всего, значение имеет цвет. Принадлежность товаров к одной группе принято подчеркивать определенными цветами, используя синий для морепродуктов, зеленый - для молочных изделий, красный – для непродовольственных товаров. Печать ценников выполняется с применением определенных видов шрифтов. Шрифт должен помочь покупателю сосредоточиться на информации, быть четким и разборчивым, контрастно выделяться на общем фоне ценника. Ценники с правильно подобранным шрифтом избавляют продавца от вопросов покупателей. Известно, что быстрее воспринимаются несложные геометрические формы – круглая, овальная, треугольная, симметрия способствует лучшему запоминанию. Профессиональное оформление ценников предполагает оптимальное сочетание этих трех важнейших элементов.

Изготовление и печать ценников

После разработки дизайна осуществляется печать ценников, стандартных или для определенных держателей. На ценниках, кроме обязательной информации, может быть размещена дополнительная, например, логотип, специальные предложения по скидкам, уменьшенное изображение товара. Известно, что нарисованные на ценнике ножницы, говорящие о снижении цен, способны увеличить продажи товара почти в два раза. Дополнительная информация на ценниках очень уместна в аптеках, ее наличие избавляет покупателей от необходимости громко расспрашивать продавца о товарах интимного характера. Изготовление ценников мы выполняем на современном оборудовании, используя синтетические материалы, картон и пластик. Многолетний опыт работы на рынке полиграфических услуг позволяет нам гарантировать качественную печать ценников для Ваших успешных продаж.


© 2009 Borzh - рекламное агентство и студия дизайна. Оперативная полиграфия в Иркутске, Ангарске

  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100